center
   309340, пос. Борисовка, пл. Ушакова 3, тел.факс. (847246) 5-26-42, e-mail: USZN_Borisovka@mail.ru


Меню
Новости сайта
март 2015 г. [11]
апрель 2015 г. [6]
май 2015 г. [9]
июнь 2015 г. [8]
июль 2015 г. [9]
август 2015 г. [10]
сентябрь 2015 г. [12]
октябрь 2015 г. [5]
ноябрь 2015 г. [12]
декабрь 2015 г. [7]
январь 2016 г. [7]
февраль 2016 г. [18]
март 2016 г. [2]
апрель 2016 [11]
май 2016 [8]
Июнь 2016 [7]
Июль 2016 [7]
Август 2016 [11]
Сентябрь 2016 [11]
Октябрь 2016 [8]
Ноябрь 2016 [15]
Декабрь 2016 [15]
Январь 2017 [4]
Февраль 2017 [6]
Март 2017 [8]
Апрель 2017 [11]
Май 2017 [5]
Июнь 2017 [11]
Июль 2017 [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Доп.информация
Главная » 2017 » Март » 30 » Школа тьюторской практики
10:43
Школа тьюторской практики

   В рамках реализации проекта «Создание  «Социальной комнаты» для семей, воспитывающих детей-инвалидов, семей с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации, и граждан пожилого возраста, проживающих на территории Борисовского района» продолжается проведение обучающих занятий для родителей-тьюторов.
   Главная цель обучения – это формирование адекватных родительских установок, направленных на развитие детей путем активного вовлечения родителей в коррекционно-развивающий и творческий процесс.
В занятиях-практикумах, упражнениях  и мини-лекциях с элементами тренинга принимают участие как родители, так и дети.
   В текущем году родители-тьюторы прослушали курс лекций следующей тематической направленности:
   •    «Роль психологического климата в семье»
   •    «Что и как мы говорим нашим детям»
   •    «Типы темпераментов детей»
   •    «Типы поведения и личностные особенности детей»
   •    «Уверенное и неуверенное поведение»
   Программу занятий для детей составили практические техники и приемы, позволяющие развивать  мелкую моторику, внимание, усидчивость и раскрыть те стороны сознания, которые помогут психологу скорректировать межличностные отношения в семьях:  свободное рисование, декорирование, куклотерапия, рисование на песке.
Большой интерес вызывают занятия, в которых родители работают в одной команде с детьми – это тренинги эффективного общения, практические творческие задания, совместный просмотр мультипликационных фильмов и документальных кинолент.

Категория: Март 2017 | Просмотров: 50 | Добавил: usznbor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 

Поиск
 

Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Сайты района
 

Сайты РФ
309340, Белгородская обл., Борисовский р-он, пос. Борисовка, пл. Ушакова 3; тел. 5-26-42

   В рамках реализации проекта «Создание  «Социальной комнаты» для семей, воспитывающих детей-инвалидов, семей с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации, и граждан пожилого возраста, проживающих на территории Борисовского района» продолжается проведение обучающих занятий для родителей-тьюторов.
   Главная цель обучения – это формирование адекватных родительских установок, направленных на развитие детей путем активного вовлечения родителей в коррекционно-развивающий и творческий процесс.
В занятиях-практикумах, упражнениях  и мини-лекциях с элементами тренинга принимают участие как родители, так и дети.
   В текущем году родители-тьюторы прослушали курс лекций следующей тематической направленности:
   •    «Роль психологического климата в семье»
   •    «Что и как мы говорим нашим детям»
   •    «Типы темпераментов детей»
   •    «Типы поведения и личностные особенности детей»
   •    «Уверенное и неуверенное поведение»
   Программу занятий для детей составили практические техники и приемы, позволяющие развивать  мелкую моторику, внимание, усидчивость и раскрыть те стороны сознания, которые помогут психологу скорректировать межличностные отношения в семьях:  свободное рисование, декорирование, куклотерапия, рисование на песке.
Большой интерес вызывают занятия, в которых родители работают в одной команде с детьми – это тренинги эффективного общения, практические творческие задания, совместный просмотр мультипликационных фильмов и документальных кинолент.